seo smm
Курсы SEO и SMM
Компьютерной школы

Курсы SEO и SMM

Курсы SEO и SMM нашей школы проводятся в сотрудничестве с известной донецкой веб-студией "НЕБО". Часть специалистов подготовлена при их активном участии, часть специалистов для этих курсов предоставляется веб-студией с проведением курсов на их территории.
Одной из целей проведения курсов является поиск перспективных кадров для работодателей, по окончанию курсов мы предлагаем лучшим выпускникам трудоустройство в веб-студиях города.
Узнать больше




seo

Популярные курсы

Курс о продвижении сайта в поисковых системах за счет ссылок. Вечные и арендованные ссылки, биржи ссылок, ссылки в социальных сетях и контекстная реклама. Аналитика сайта и определение источников "хороших" и "плохих" посетителей. SMM реклама.
На курсе изучаются те аспекты SEO-продвижения сайта, которые имеют отношение к внутренней структуре сайта, контенту, внутренним ссылкам и все, связанное с этими понятиями, начиная с семантического ядра сайта до систем управления контентом.
Копирайтинг это правила написания текстов для продвижения сайтов в поисковых системах. На курсе также изучаются правила составления продающих текстов, слоганов, нейминга. Уникальный курс, по окончанию которого можно сразу же начинать зарабатывать деньги в интернет.

О курсах

SEO: ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

imageПосмотреть темы курса
Внутренняя оптимизация 1. Основы SEO
Определение и роль поисковой оптимизации. Основные направления поискового продвижения. Основные понятия курса.
Внутренняя оптимизация 2. Требования поисковых систем.
Виды и алгоритмы работы поисковых систем. Различия между поисковыми системами Google и Яндекс.
Внутренняя оптимизация 3. Семантическое ядро.
Типы поисковых запросов. Подбор ключевых слов с помощью Google, Yandex. Принципы кластеризации. Привязка к страницам сайта. Создание/корректировка структуры сайта для полного охвата ключевых слов. Практическая работа.
Внутренняя оптимизация 4. Метатеги.
Метатеги (title, description, keywords). Структура заголовков (Н1-Н6). Формирование сниппетов в поисковых системах. Практическая работа.
Внутренняя оптимизация 5. Юзабилити сайта.
Юзабилити сайта. Правильная разработка URL проекта. Файлы robots.txt и sitemap.xml. Оптимизация html разметки. Адаптивный дизайн для продвижения. Ssl сертификаты. Склейка доменов. Практическая работа.
Внутренняя оптимизация 6. Внутренняя перелинковка.
Входящие и исходящие ссылки. Перераспределение веса сайта между страницами. Использование ссылок в тексте. Оптимизация меню.
Внутренняя оптимизация 7. Работа с контентом.
Анализ контентной стратегии продвижения конкурентов. SEO статьи. Уникальность текста. Плотность ключевых слов. Влияние картинок сайта на продвижение. Google Panda и Яндекс АГС. Практическая работа.
Внутренняя оптимизация 8. Системы управления контентом.
Понятие CMS. Какие бывают CMS. Конструкторы сайтов. WordPress, Drupal, Joomla.
Внутренняя оптимизация 9. Серые и черные методы SEO.
Спамдексинг. Дорвеи. Клоакинг. Свопинг. Линкбомбинг.
Внешняя оптимизация 1. Ссылочное ранжирование.
Анализ ссылочной массы сайта. Основные ссылочные характеристики. Вечные и арендованные ссылки. Использование анкорных/безанкорных/брендовых ссылок. Биржи ссылок. Подбор качественных ссылочных доноров. Практическая работа.
Внешняя оптимизация 2. Контекстная реклама
Подбор ключевых слов. Модификаторы соответствия. Правила составления успешных рекламных объявлений. Анализ эффективности контекстной рекламы. Google Adwords. Яндекс.Директ. Практическая работа.
Внешняя оптимизация 3. Веб-аналитика
Анализ эффективности работы сайта. Базовые возможности бесплатных инструментов веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Основы работы с Яндекс Вебмастер и Google Вебмастер. Практическая работа.
Внешняя оптимизация 4. Социальные и поведенческие факторы
Продвижение в соцсетях. Ведение групп и постинг. Таргетированная реклама. SMO. Крауд маркетинг.
Внешняя оптимизация 5. Штрафы поисковых систем
Штрафные санкции поисковых систем за применение запрещенных методов продвижения. Виды штрафных санкций и сроки наложения: исключение из поисковой базы, пессимизация, наложение фильтра. Способы выхода из под санкций поисковых систем.
Внешняя оптимизация 6. Анализ сайтов конкурентов
Общие рекомендации. Анализ структуры ссылок. Инструменты анализа, которые предоставляет Google. Анализ доменов ваших конкурентов.
Записаться на курс

Продвижение в социальных сетях (SMM)

imageПосмотреть темы курса
Тема 1. Знакомство с понятиями SMM
Знакомство со слушателями курса. Краткое ознакомление со структурой курса. Знакомство с социальными сетями с профессиональной точки зрения. Сильные и слабые стороны каждой сети. Современные тренды и что работает в соцсетях. Перспективность направления
Тема 2. Особенности разных социальных сетей. Создание групп/пабликов/страницы бренда/мероприятий в соц.сетях.
Особенности аудитории. Типы пабликов и особенности их ведения. Приемы и фишки, характерные для каждой соц.сети. Особенности создания групп/мероприятий/пабликов. Настройки приватности групп/пабликов/аккаунта. Визуальное оформление групп. Особенности создания мероприятий/событий и связи их с группами.
Тема 3. Вконтакте. Наполнение групп в соц.сетях. Развитие и продвижение групп
Виды контента в ВК и особенности работы с разным контентом (фото, видео, аудиозаписи, текст). Описание сообщества/ Лента. Создание идеи для личного аккаунта. Построение обсуждений/опросы. Вирусный контент/Интересные посты (как придумать и использовать). Работа с внешними приложениями. Ограничения и правила сети.
PR и работа с отзывами (как правильно отвечать на негативные отзывы, правила модерации группы, скорость ответа, построение регламента работы с группой в соц.сети). Приемы увеличения числа лайков и репостов. Налаживание связей с другими сообществами/кросспостинг/биржа постов. Массовые рассылки и накручивание лайков/друзей/участников сообщества (чем пользоваться и как). Приглашение в друзья и группы (правила общения, эффективные приемы, ошибки). Организация конкурсов (виды, как организовывать).
Тема 4. Facebook. Наполнение групп в соц.сетях. Развитие и продвижение групп.
Виды контента в FB и особенности работы с разным контентом (фото, видео, аудиозаписи, текст). Описание сообщества, Лента новостей. Создание идеи для личного аккаунта. Построение обсуждений/опросы. Вирусный контент/Интересные посты (как придумать и использовать). Ограничения и правила сети.
PR и работа с отзывами (как правильно отвечать на негативные отзывы, правила модерации группы, скорость ответа, построение регламента работы с группой в соц.сети). Приемы увеличения числа лайков и репостов. Налаживание связей с другими сообществами/кросспостинг/биржа постов. Массовые рассылки и накручивание лайков/друзей/участников сообщества (чем пользоваться и как). Приглашение в друзья и группы (правила общения, эффективные приемы, ошибки). Организация конкурсов (виды, как организовывать).
Тема 5. Instagram. Наполнение и продвижение
Виды контента в Instagram и особенности работы с разным контентом. Описание аккаунта, активные ссылки. Форматы публикаций. Сервисы раскрутки и публикаций. Ограничения и правила сети. Организация конкурсов (виды, как организовывать). Хештеги, отметки пользователей. Вовлечение аудитории.
Тема 6. Таргетированная реклама
Определение и назначение. Правила для рекламных кампаний. Рекламные кабинеты, права, доступы и пополнения. Базовая информация по настройке ВК. Базовая информация по настройке FB и Instagram. Ментальные карты проектов и как с ними работать. Портреты целевой аудитории. Графика, видео и тексты объявлений – где брать, о чем писать, что рисовать и чем цеплять. Пример настройки ВК. Пример аналитики. Виды трафика – группа, сайт, лид-форма.
Тема 7. Работа с другими соцсетями
Краткий экскурс в Одноклассники. Краткий экскурс в LinkedIn. Краткий экскурс в Telegram. Прочие сети и зачем они нужны. Рекламные инструменты прочих сетей. Работа с сайтом
Тема 8. Профессия – SMM-специалист.
Кто такой SMMщик. Навыки копирайтинга. Дизайн и что нужно уметь визуализировать. Креативная составляющая проектов. Как понять клиента, как общаться с клиентом и как сделать так, чтобы клиент остался надолго. Базовая информация по системам аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics). Что обычно требуют и за что нужно отвечать. Завершение курса, подведение итогов.
Записаться на курс

Копирайтинг

imageПосмотреть темы курса
Тема 1. Общие понятия
Основные требования к копирайтеру. Биржи копирайтинга. Основные различая копирайтинга и рерайтинга.
Тема 2. Работа с текстами.
План статьи. Структура статьи. Уникальность текстов. Вычитка текстов. Практическая работа.
Тема 3. Нейминг
Алгоритмы создания нейминга. Правила хорошего нейминга. Практическая работа.
Тема 4. Слоганы.
Типология слоганов. Правила создания слоганов. Анализ примеров хороших слоганов. Практическая работа.
Тема 5. Секреты креативности
Тексты для видео-контента. Особенности политического копирайтинга. Пресс-релизы. Тексты для социальных сетей.
Тема 6. Продающие тексты
Целевая аудитория. Психология продаж. Заголовок и лид-абзац. УТП в продающих текстах. Практическая работа.
Тема 7. Модели построения продающих текстов
AIDA. Pain – More Pain – Hope – Solution. Storytelling. Продающие тексты для интернет-магазинов. Продающие тексты для корпоративных сайтов. Специальные усилители убедительных текстов.
Тема 8. SEO-копирайтинг.
Значение SEO-копирайтинга в продвижении сайтов. Виды SEO-текстов.
Тема 9. SEO-анализ текстов.
Тошнота текста. Водность текста. Основные ошибки SEO-копирайтеров. Практическая работа.
Тема 10. Программы и сервисы для копирайтера
Программы для проверки уникальности. Сервис подбора ключевых слов. Проверка грамотности письма Практическая работа.
Записаться на курс

Наши преподаватели

Развитие бизнеса в Интернете стремительно растет. Практически каждая современная компания имеет свой сайт и нуждается в качественном и грамотном продвижении. Мало иметь красивый сайт с модным дизайном, необходима тщательная раскрутка, чтобы ресурс приносил прибыль. Чтобы стать отменным СЕО специалистом, мало прочитать самоучитель, необходимо пройти специализированные курсы.

Курсы SEO

в Донецке

Научиться продвигать сайт по поисковым запросом может любой желающий. Курсы в школе «Университетские технологии» позволят вам стать настоящим профессионалом в области оптимизации и продвижения.

Программа обучения направлена на получение слушателями профессиональных навыков внутренней и внешней оптимизации ресурса:

  • разработка контента сайта
  • проработка факторов ранжирования веб-страницы
  • грамотное использование сервисов оптимизатора
  • управление индексацией страниц
  • умение создавать семантическое ядро
  • работать над трафиком и повышать позиции сайта
  • правильно подбирать поисковые запросы
  • работать с GA и Яндекс.Метрикой
  • формировать отчетность систем аналитики
  • построение ссылочной массы сайта

Уроки SEO для новичков

Наши курсы посещают как начинающие слушатели, так и люди, имеющие опыт в СЕО продвижении. Специалисты, которые осваивают навыки данной работы – очень востребованы в разных странах и могут сотрудничать с международными компаниями удаленно. СЕО специалист – вакансия популярная. Каждая уважающая себя компания, которая стремится улучшить сайт, обращается к услугами оптимизаторов и готова достойно оплачивать их труд. Поэтому, окончив наши курсы, Вы получаете шанс успешно сделать карьеру и получать приличные деньги.

Осваивать приемы и методики SEO-оптимизации Вы будете под руководством профессиональных преподавателей, имеющих большой опыт работы в этой сфере. Вы успешно научитесь разрабатывать технические и маркетинговые компоненты грамотного продвижения ресурса в поисковых системах. Помимо этого, наша программа ориентирована на изучение технических аспектов, позволяющих продуктивно приводить посетителей на сайт и превращать их в реальных покупателей. Такие навыки очень ценятся среди работодателей, которые стремятся к увеличению трафика. Благодаря опытному и грамотному СЕО специалисту увеличивается рост продаж, следовательно, возрастает и прибыль компании.

КУРС SEO актуален для:

  • владельца бизнеса в сети
  • хозяина интернет-магазина
  • тех, кто хочет освоить новую профессию
  • фрилансеров, работающих удаленно с компаниями
  • сотрудников ИТ компании

Спешите записаться на курсы в компьютерную школу «Университетские технологии»!

 

Наши новости

Основы JavaScript — май
Основы JavaScript — май
14.04.2018
Курс популярного веб-ориентированного языка программирования JavaScript. Включает как синтаксис языка и интеграцию с объектной моделью веб-браузера, так и популярную библиотеку JQuery и работу с HTML-документом при помощи JQuery.
html+css — май
html+css — май
14.04.2018
Полуторамесячный курс изучения основ веб-программирования: языка html и таблиц css. В курс включены новые стандарты html5 и css3. Курс является предпосылкой для курсов: интернет-магазин в WordPress, основы JavaScript, изучение PHP и баз данных MySQL.
Основы программирования — май
Основы программирования — май
14.04.2018
На курсе вы изучите процесс создания простых программ, а также основные алгоритмы, использующиеся повсеместно: алгоритмы работы с циклами и массивами, алгоритмы сортировки и работы с файлами. Курс является предпосылкой для курсов: программирование Java, основы JavaScript, изучение PHP и баз данных.

Отзывы о нас

Остались вопросы?

Имя

Телефон или Email

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика