Курсы копирайтинга
Компьютерная школа «Университетские технологии» проводит курсы по организации контекстной рекламы — платных рекламных объявлений в поисковых системах Яндекс и Google. На курсе изучаются как инструменты для организации контекстной рекламы так и методы изучения поведения пользователей на сайте и определения эффективности контекстной рекламы. Курсы длятся полтора месяца, занимают 24 часов (12 занятий по 2 часа), проводятся в центре города в удобное для участников время (обычно с 16.00 до 18.00 или с 17.00 до 19.00) по будням или на выходных, по согласованию с участниками и преподавателем.
По окончанию курса выдается сертификат негосударственного образца.
Программа курса:
1 Вводное. Знакомство с понятиями контекстной рекламы
- Создание своего аккаунта в Google Adwords и Яндекс.Директ.
- Новый интерфейс Яндекс.Директ.
- Интерфейс Google Adwords.
- Определение стоимости контекстной рекламы. Понятие CTR.
- Использование промокодов для начала работы с Google.
- Литература по дисциплине
2 Анализ продукта рекламы и аудитории его покупателей. Сбор и обработка ключевых фраз.
- Анализ продукта рекламы и его конкурентных преимуществ.
- Создание портрета типичного покупателя.
- Высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные ключевые фразы.
- Сервис Яндекс.WordStat. Его использование для создания набора ключевых фраз.
- Другие способы сбора ключевых фраз.
- Понятие минус – слов.
- Понятия типов соответствия ключевых слов (широкое, фразовое, точное соответствие)
3 Создание своего сайта. Регистрация его в вебмастерах Яндекс и Google.
- Покупка домена и создание собственного сайта в конструкторе сайтов Reg.ru.
- Создание аккаунта в Яндекс вебмастер, регистрация сайта в аккаунте.
- Создание аккаунта Яндекс.метрика, помещение на сайт тега отслеживания данных.
- Установка связи между аккаунтом Яндекс.метрики и Яндекс.директ.
- Создание аккаунта в Google вебмастер, регистрация сайта в аккаунте.
- Создание аккаунта Google Analytics, помещение на сайт тега отслеживания данных.
- Установка связи между Google Analytics и Google Adwords.
4 Поисковая реклама
· Создание поисковой рекламной компании Яндекс.Директ.
· Создание поисковой рекламной компании Google Adwords.
· Использование типов соответствия ключевых слов при создании рекламных компаний.
· Разница между типами соответствия Яндекс.Директ и Google Adwords.
· Сбор минус-слов и уточнение рекламных компаний. Стандартные пакеты минус-слов.
5 Реклама в сетях.
· Создание рекламной компании в сетях Яндекс.Директ.
· Создание рекламной компании Google Adwords.
· Запрещенные площадки
6 Цели и аудитории
Создание целей в Яндекс и Гугл аналитике. Создание аудиторий. Использование достижения целей для определения эффективности рекламы.
7 Ремаркетинг и ретаргетинг
Что такое ремаркетинг и зачем он нужен.
Настройка кампании ремаркетинга в Яндекс.Директ
Настройка кампании в Google Adwords
8 Расширения объявлений
Использование расширений для увеличения площади показываемой рекламы. Организация переходов как на главный сайт, так и на самые популярные его разделы.
9 Географический таргетинг
Показ объявлений как по всей стране, по отдельному региону, так и по части региона, конкретному городу, району города, отдельному кварталу в городе.
10 Изменение ставок
- Инструменты назначения ставок
- Стратегии автоматического изменения ставок в Яндексе
- Стратегии автоматического изменения ставок в Гугле
11 Поведение пользователей на сайте.
- Понятие показателя отказов. Показатель отказов в Яндексе и Гугле.
Просмотр поведения пользователей в Яндекс вебвизор
12 Тонкости и нюансы настройки рекламных кампаний
· Как уменьшить стоимость клика в Яндекс.Директ
· Как уменьшить стоимость клика в Google Adwords
· Как убрать нецелевых посетителей
Контактный телефон 071-314-85-55 Сергей Владимирович.
Ваш преподаватель
