СММ — продвижение в соцсетях — октябрь

Home / Курсы / Курсы СЕО и SMM / СММ — продвижение в соцсетях — октябрь

Важнейшим направлением интернет — маркетинга является продвижение продукта в социальных сетях. Популярность различных социальных сетей различается от страны к стране, остается популярным только одно — эта популярность постоянно растет. Группу в социальных сетях создать и продвинуть заметно проще, чем сайт и продавать свой продукт через социальные сети можно успешно начать буквально за месяц.

На нашем курсе вы познакомитесь с понятием СММ-продвижения в различных социальных сетях, с вопросами создания группы, ее дизайна и наполнения материалами, а также с вопросами таргетированной рекламы в социальных сетях и других способах продвижения сетей и привлечения подписчиков.

Большое внимание на курсе выделяется практике, поэтому обязательным требованием для участия в курсе является наличие группы, которую нужно будет продвигать.

Курс двухмесячный, стоимость курса — 2500 руб в месяц, в месячную стоимость включены 8 занятий по 2 часа в свободное от работы время или на выходных. Курс  проводит опытнейший специалист — основатель маркетинговой фирмы «PRO SMM Donetsk».

Программа курса:

Урок 1. Лекция. Знакомство с социальными сетями. Особенности разных социальных сетей.

Знакомство с социальными сетями с профессиональной точки зрения. Сильные и слабые стороны каждой сети. Современные тренды и что работает. Особенности аудитории. Типы пабликов и особенности их ведения. Приемы и фишки, характерные для каждой соц.сети.

Урок 2. Практическое занятие.

Знакомство с социальными сетями. Различие и тонкости каждой сети.

Урок 3. Лекция. Разработка стратегии продвижения социальных сетей. Изучения функционала SMM – специалистов в ДНР, знакомство с аудиторией.

Анализ целевой аудитории. Выделение основных групп клиентов. Определение групп, в которых данные клиенты уже состоят. Сервисы для работы с целевой аудиторией.

Урок 4. Практическое занятие.

Разработка стратегии продвижения социальных сетей. Изучения функционала SMM – специалистов в ДНР, знакомство с аудиторией.

Урок 5. Лекция. Разработка креативных решений.

Креативная составляющая проектов: как описать креативность простыми словами. Способы получения интересных идей, оформление группы самостоятельно и подключение дизайнеров. Различные стили оформления групп в различных соцсетях.

Урок 6. Практическое занятие.

Разработка креативных решений.

Урок 7. Лекция. Работа с контентом, написание текстов.

Виды контента и особенности работы с разным контентом (фото, видео, аудиозаписи, текст). Описание сообщества/ Лента. Создание идеи для личного аккаунта. Построение обсуждений/опросы. Вирусный контент/Интересные посты (как придумать и использовать). Работа с внешними приложениями. Ограничения и правила сети

Урок 8. Практическое занятие.

Работа с контентом, написание текстов.

Урок 9. Лекция. Дизайн для начинающих.

Различные стили оформления групп, в том числе в зависимости от соц.сетей. Взаимодействие с дизайнерами: какую часть работы отдавать дизайнеру, какую делать самому. Цветовая гамма оформления группы, некоторые базовые понятия дизайна.

Урок 10. Практическое занятие.

Дизайн для начинающих.

Урок 11. Лекция. Способы бесплатного или дешевого распространения информации.

Приемы увеличения числа лайков и репостов. Налаживание связей с другими сообществами/кросспостинг/биржа постов. Массовые рассылки и накручивание лайков/друзей/участников сообщества (чем пользоваться и как). Боты, используемые при развитии групп. Приглашение в друзья и группы (правила общения, эффективные приемы, ошибки). Организация конкурсов (виды, как организовывать)

Урок 12. Практическое занятие.

Способы бесплатного или дешевого распространения информации.

Урок 13. Лекция. Таргетированная реклама, рекламный посев и другие способы платного продвижения.

Правила для рекламных кампаний. Рекламные кабинеты, права, доступы и пополнения. Базовая информация по настройке ВК. Базовая информация по настройке FB и Instagram. Ментальные карты проектов и как с ними работать. Портреты целевой аудитории. Графика, видео и тексты объявлений – где брать, о чем писать, что рисовать и чем цеплять. Пример настройки ВК. Пример аналитики. Виды трафика – группа, сайт, лид-форма.

Урок 14. Практическое занятие.

Таргетированная реклама, рекламный посев и другие способы платного продвижения.

Урок 15. Лекция. Финальная работа по проекту.

Навыки копирайтинга. Как понять клиента, как общаться с клиентом и как сделать так, чтобы клиент остался надолго. PR и работа с отзывами (как правильно отвечать на негативные отзывы, правила модерации группы, скорость ответа, построение регламента работы с группой в соц.сети). Базовая информация по системам аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics). Что обычно требуют и за что нужно отвечать. Завершение курса, подведение итогов.

Урок 16. Практическое занятие.

Финальная работа по проекту.

По каждому из пунктов у обучающихся будет проходить 2 занятия: лекция и практическая часть. Каждому будет предложено проработать их собственный уже созданный проект или создать во время лекций, в завершении всем будут предложены решения для продвижения их проектов.

Ваш преподаватель

Микаэль

Преподаватель SMM. Соучредитель маркетингового агенства PRO SMM Donetsk Резюме

2500 руб/мес

Записаться

Остались вопросы?

Имя

Телефон или Email

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика