Adobe Illustrator для детей — сентябрь

Курс направлен на изучение популярного редактора векторной графики Adobe Illustrator. Ребята узнают, как создается печатная продукция (флайеры, баннеры), попробуют нарисовать героя мультфильма, стикер, цифровой портрет. Курс для детей 12-16 лет. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ БАЗОВЫХ НАВЫКОВ РАБОТЫ С ПАКЕТОМ Adobe Photoshop.
Программа курса:

Занятие 1 Знакомство с Adobe Illustrator , его отличия от других редакторов и возможности. Плюсы программы и её уникальность. Где используется Adobe Illustrator .Создание векторной иллюстрации с нуля за 15 минут!
Виды графики и их отличия. Особенности векторной графики. Понятие пиксель. Разрешение изображения. Интерфейс Adobe Illustrator. Создание, сохранение, открытие документов. Основные настройки программы, изменение параметров режима просмотра.
Занятие 2 Знакомство с базовыми инструментами программы Adobe Illustrator
Инструменты для рисования базовых объектов (кисть, карандаш, перо). Палитры и их настройки. Навигация по документу. Практическое задание.
Занятие 3 Рисование новых фигур из готовых.
Рисование иллюстрации или логотипа с карандашного эскиза.
Использование примитивов и референсов для создания изображений. Упражнение на создание и трансформирование примитивов. Выравнивание и распределение объектов. Логические операции: объединение и вычитание объектов. Практическое задание.
Занятие 4 Создание своих собственных фигур из готовых самостоятельно. Группировка объектов. Превращение линии в замкнутый контур. Операции с объектами: выделение, перемещение, поворот, копирование, изменение порядка. Практическое задание.
Занятие 5 Создание своих собственных фигур из готовых самостоятельно. Деформация объектов. Фильтры и эффекты. Выравнивание и распределение объектов с помощью направляющих и сетки. Заливка фигуры цветом и ее виды. Практическое задание.
Занятие 6 Переработка картинки из интернета в векторную иллюстрацию. Растрирование объектов. Создание объектов произвольной формы. Создание и редактирование замкнутых и незамкнутых ломаных линий. Создание криволинейных объектов с помощью кривых Безье. Практическое задание.
Занятие 7 Изменение готовой фигуры в любую новую форму по вашему желанию. Редактирование формы контуров: изменение типа узлов, выравнивание, разрезание и сшивание контуров. Автоматическая отрисовка (трассировка) растровых изображений. Практическое задание.
Занятие 8 Создание этикетки и визитки самостоятельно с нуля.
Работа с текстом. Виды текста: строчный и блочный. Кодировки текста: понятие, виды, приёмы работы. Основы типографики: шрифты, шрифтовые пары, как подкючать и создавать свои собственные шрифты, понятие, виды. Практическое задание.
Занятие 9 Создание флаера самостоятельно с нуля. Что такое текстовые блоки. Связывание текстовых блоков, разбиение блоков на колонки. Обтекание текстом объектов. Текст, расположенный вдоль кривой и любого контура. Практическое задание.
Занятие 10 Рисование абстракции в векторе. Кисти, создание собственных кистей, наборы кистей. Как найти и подключить кисть к программе. Использование слоев и графических стилей. Практическое задание.
Занятие 11 Вставка картинки из интернета в векторную работу. Работа с растровыми изображениями. Вставка растровых изображений. Обтравка (создание силуэтных изображений). Практическое задание.
Занятие 12 Рисование объемных рисунков с растяжкой цвета с нуля самостоятельно. Градиентная сетка, как способ раскрашивания объектов. Автоматическое и ручное создание градиентной сетки. Приемы работы с градиентной сеткой в ручном режиме. Практическое задание.
Занятие 13 Создание собственных фигур с любой обводкой и цветом самостоятельно. Заливки и обводки. Цветовые модели. Текстуры и кисти. Использование обрезающих масок. Создание и использование градиентных заливок. Способы создания текстурных заливок. Практическое задание.
Занятие 14 Создание аватарки в любой геометрической фигуре. Накладывание узора и текстуры на фигуру самостоятельно.Маски: их использование. Практическое задание.
Занятие 15 Практическая работа: создание векторного рисунка на основе своего референса.
Занятие 16 Практическая работа: создание своего логотипа.

Остались вопросы?

Имя

Телефон или Email

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика