SMM таргетинг — апрель

Вторая часть курса SMM — создание таргетированной рекламы. Курс полуторамесячный, рассматриваются рекламные кабинеты ВК, Фейсбук, Инстаграм. Кроме классической таргетированной рекламы в курс включен еще и ретаргетинг а также сервисы для работы с  аудиториями для таргетированной рекламы.

Программа курса:

Занятие 1.

Цепочка продаж. ЦА. Виды рынка. Виды трафика. Продажи в лоб. Лидмагнит.

Занятие 2.

Введение в таргетированную рекламу. Что такое таргетированная реклама? Ее отличие от контекстной. Ретаргетинг. Для каких ниш таргетированная реклама более и менее эффективна. От чего зависит эффективность таргетированной рекламы. Что нужно группе для приема трафика. Как составлять и работать с медиапланом.

 Занятие 3.

Создание рекламных объявлений. Как создать рекламный кабинет ВКонтакте. Форматы рекламных объявлений ВКонтакте. Общие правила составления рекламных объявлений. Как правильно выбрать изображение для рекламы. Требования к тексту рекламного объявления.

Занятие 4.

Настройка объявлений в рекламном кабинете ВКонтакте. Создаем объявление в рекламном кабинете ВКонтакте. Автоматическое управление ценой. CPC или CPM, как выбрать систему оплаты.

Занятие 5.

Начало рекламной кампании.  Проведение тестовой рекламной кампании. Проведение основной рекламной кампании.

Занятие 6.

Ретаргетинг ВКонтакте. Аудитории ретаргетинга. Типичные проблемы в ходе рекламной кампании. Способы поиска целевой аудитории. Что такое парсинг и как он поможет найти вашу аудиторию.

Занятие 7.

Как проанализировать контент конкурентов. Анализируем группы конкурентов, сайты и найденную аудиторию.  Разделение объявлений по сегментам аудитории

Занятие 8.

Переводим инстаграм в бизнес профиль. Открываем РК в бизнес-менеджере ФБ. Привязываем банковскую карту. Выбор системы оплаты.

Занятие 9.

Правила рекламной деятельности ФБ. Запускаем РК. Настройка целей. Виды рекламы в инстаграм. Форматы рекламных объявлений. Подготовка фото для рекламы.

Занятие 10.

Работа с аудиториями в бизнес-менеджере. Лукэлайк.

Занятие 11.

Компания Конверсии. Лендинг. Установка пикселя. Ретаргетинг.

Занятие 12.

Что делать дальше? Дальнейшая поддержка проекта.

Ваш преподаватель

3200 руб/мес

Записаться

Остались вопросы?

Имя

Телефон или Email

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика