Курс SEO и копирайтинга — сентябрь

Home / Курсы / Курсы СЕО и SMM / Курс SEO и копирайтинга — сентябрь

Компьютерная школа «Университетские технологии» проводит сбор заявок на курс SEO и копирайтинга. Курс трехмесячный, состоит из трех частей: копирайтинг или написание текстов для продвижения сайтов, внутренняя оптимизация сайтов или правила построения структуры сайта для его продвижения и внешняя оптимизация сайтов или правила размещения внешних ссылок для продвижения сайта.

Программа курса:

Часть 1. Копирайтинг

Основные требования к копирайтеру. Биржи копирайтинга. Основные различая копирайтинга и рерайтинга. — 2 часа

Работа с текстами. План статьи. Структура статьи. Уникальность текстов. Вычитка текстов. — 4 часа (Практическая работа)

Нейминг. Алгоритмы создания нейминга. Правила хорошего нейминга. — 2 часа (Практическая работа)

Слоганы. Типология слоганов. Правила создания слоганов. Анализ примеров хороших слоганов. — 2 часа (Практическая работа)

Секреты креативности. Тексты для видео-контента. Особенности политического копирайтинга. Пресс-релизы. Тексты для социальных сетей. — 2 часа

Продающие тексты. Целевая аудитория. Психология продаж. Заголовок и лид-абзац. УТП в продающих текстах.  — 2 часа (Практическая работа)

Модели построения продающих текстов. AIDA. Pain – More Pain – Hope – Solution. Storytelling. Продающие тексты для интернет-магазинов. Продающие тексты для корпоративных сайтов.  — 2 часа (Практическая работа)

Специальные усилители убедительных текстов — 2 часа

SEO-копирайтинг. Значение SEO-копирайтинга в продвижении сайтов. Виды SEO-текстов. — 2 часа

SEO-анализ текстов. Тошнота текста. Водность текста. Основные ошибки SEO-копирайтеров.  — 2 часа (Практическая работа)

Язык HTML-тегов: верстка текста. Заголовки. Списки. Абзацы. Переносы строки. Анкоры ссылок. Форматирование текста. Цитата. — 2 часа

Программы и сервисы для копирайтера. Программы для проверки уникальности. Сервис подбора ключевых слов. Проверка грамотности письма.  — 2 часа (Практическая работа)

Часть 2. SEO: ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Основы SEO. Определение и роль поисковой оптимизации.  Основные направления поискового продвижения. Основные понятия курса. — 2 часа

Требования поисковых систем. Виды и алгоритмы работы поисковых систем.  Различия между поисковыми системами Google и Яндекс. — 2 часа

Семантическое ядро. Типы поисковых запросов. Подбор ключевых слов с помощью Google, Yandex. Принципы кластеризации.  Привязка к страницам сайта. Создание/корректировка структуры сайта для полного охвата ключевых слов. —  4 часа (Практическая работа)

Метатеги (title, description, keywords). Структура заголовков (Н1-Н6).  Формирование сниппетов в поисковых системах.  — 2 часа (Практическая работа)

Юзабилити сайта. Правильная разработка URL проекта. Файлы robots.txt и sitemap.xml.   — 2 часа (Практическая работа)

Оптимизация html разметки. Адаптивный дизайн для продвижения. Ssl сертификаты.  Склейка доменов. — 2 часа.

Внутренняя перелинковка. Входящие и исходящие ссылки. Перераспределение веса сайта между страницами. Использование ссылок в тексте. Оптимизация меню. — 2 часа

Работа с контентом. Анализ контентной стратегии продвижения конкурентов. SEO статьи. Уникальность текста. Плотность ключевых слов. Влияние картинок сайта на продвижение. Google Panda и Яндекс АГС  — 2 часа (Практическая работа)

Системы управления контентом. Понятие  CMS. Какие бывают CMS.  Конструкторы сайтов. WordPress, Drupal, Joomla — 2 часа.

Серые и черные методы SEO-продвижения. Спамдексинг. Дорвеи. Клоакинг. Свопинг. Линкбомбинг — 2 часа.

Часть 3. SEO: ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Ссылочное ранжирование. Анализ ссылочной массы сайта. Основные ссылочные характеристики. Вечные и арендованные ссылки. Использование анкорных/безанкорных/брендовых ссылок. Биржи ссылок. Подбор качественных ссылочных доноров. — 4 часа (Практическая работа)

Контекстная реклама. Подбор ключевых слов. Модификаторы соответствия. Правила составления успешных рекламных объявлений. Анализ эффективности контекстной рекламы. Google Adwords. Яндекс.Директ. — 2 часа (Практическая работа)

Веб-аналитика. Анализ эффективности работы сайта. Базовые возможности бесплатных инструментов веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Основы работы с Яндекс Вебмастер и Google Вебмастер. — 4 часа (Практическая работа)

Социальные и поведенческие факторы. Продвижение в соцсетях. Ведение групп и постинг. Таргетированная реклама. SMO. Крауд маркетинг — 2 часа

Штрафы поисковых систем. Штрафные санкции поисковых систем за применение запрещенных методов продвижения. Виды штрафных санкций и сроки наложения: исключение из поисковой базы, пессимизация, наложение фильтра. Способы выхода из под санкций поисковых систем. — 2 часа

Анализ сайтов конкурентов. Общие рекомендации. Анализ структуры ссылок. Инструменты анализа, которые предоставляет Google. Анализ доменов ваших конкурентов — 2 часа

 

Телефон для справок 050-6142940 Сергей Владимирович.

Ваш преподаватель

Татьяна Александровна

ДонНТУ, доцент кафедры автоматизированных систем управления. Опыт работы преподавателем — с 2003 г. Резюме

1800 руб/мес

Записаться

Остались вопросы?

Имя

Телефон или Email

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика