Курс СММ — январь

Home / Курсы / Курсы СЕО и SMM / Курс СММ — январь

Курс продвижения в социальных сетях. Популярность СММ в последние годы продолжает расти. Сейчас под продвижением в интернете работодатели понимают прежде всего продвижение группы в социальных сетях. Сами соцсети тоже на месте не стоят, продолжая наращивать как функциональность, так и возможности для размещения рекламы и таргетированной рекламы.

Мы предлагаем ознакомительный месячный курс СММ, в котором покажем слушателям основные возможности социальных сетей, первые шаги, которые необходимо сделать людям, желающим заняться продвижением группы ВКонтакте, Фейсбуке или Инстраграм, возможности для показа рекламы в социальных сетях.

Программа курса:

Программа курса:

1 Вводное. Знакомство с
понятиями SMM
· Знакомство со слушателями курса
· Краткое ознакомление со структурой курса
· Знакомство с социальными сетями с профессиональной точки зрения
· Сильные и слабые стороны каждой сети
· Современные тренды и что работает

2 Особенности разных социальных сетей
· Особенности аудитории
· Типы пабликов и особенности их ведения
· Приемы и фишки, характерные для каждой соц.сети

Создание
групп/пабликов/страницы бренда/мероприятий в соц.сетях
· Особенности создания групп/мероприятий/пабликов
· Настройки приватности групп/пабликов/аккаунта
· Визуальное оформление групп
· Особенности

3 Вконтакте. Наполнение групп в соц.сетях
· Виды контента в ВК и особенности работы с разным контентом (фото, видео, аудиозаписи, текст)
· Описание сообщества/ Лента
· Создание идеи для личного аккаунта
· Построение обсуждений/опросы
· Вирусный контент/Интересные посты (как придумать и использовать)
· Работа с внешними приложениями
· Ограничения и правила сети

Вконтакте. Развитие и продвижение групп
· PR и работа с отзывами (как правильно отвечать на негативные отзывы, правила модерации группы, скорость ответа, построение регламента работы с группой в соц.сети)
· Приемы увеличения числа лайков и репостов
· Налаживание связей с другими сообществами/кросспостинг/биржа постов
· Массовые рассылки и накручивание лайков/друзей/участников сообщества (чем пользоваться и как)
· Приглашение в друзья и группы (правила общения, эффективные приемы, ошибки)
· Организация конкурсов (виды, как организовывать)

4 Facebook. Наполнение групп в соц.сетях
· Виды контента в FB и особенности работы с разным контентом (фото, видео, аудиозаписи, текст)
· Описание сообщества, Лента новостей
· Создание идеи для личного аккаунта
· Построение обсуждений/опросы
· Вирусный контент/Интересные посты (как придумать и использовать)
· Ограничения и правила сети

Facebook. Развитие и продвижение групп
· PR и работа с отзывами (как правильно отвечать на негативные отзывы, правила модерации группы, скорость ответа, построение регламента работы с группой в соц.сети)
· Приемы увеличения числа лайков и репостов
· Налаживание связей с другими сообществами/кросспостинг/биржа постов
· Массовые рассылки и накручивание лайков/друзей/участников сообщества (чем пользоваться
и как)
· Приглашение в друзья и группы (правила общения, эффективные приемы, ошибки)
· Организация конкурсов (виды, как организовывать)

5 Instagram. Наполнение и продвижение
· Виды контента в Instagram и особенности работы с разным контентом
· Описание аккаунта, активные ссылки
· Форматы публикаций
· Сервисы раскрутки и публикаций
· Ограничения и правила сети
· Организация конкурсов (виды, как организовывать)
· Хештеги, отметки пользователей
· Вовлечение аудитории

6 Таргетированная реклама · Определение и назначение
· Правила для рекламных кампаний
· Рекламные кабинеты, права, доступы и пополнения
· Базовая информация по настройке ВК
· Базовая информация по настройке FB и Instagram
· Ментальные карты проектов и как с ними работать
· Портреты целевой аудитории
· Графика, видео и тексты объявлений – где брать, о чем писать, что рисовать и чем цеплять
· Пример настройки ВК
· Пример аналитики
· Виды трафика – группа, сайт, лид-форма

7 Работа с другими соцсетями · Краткий экскурс в Одноклассники
· Краткий экскурс в LinkedIn
· Краткий экскурс в Telegram
· Прочие сети и зачем они нужны
· Рекламные инструменты прочих сетей
· Работа с сайтом

8 Профессия – SMM-специалист · Кто такой SMMщик
· Навыки копирайтинга
· Дизайн и что нужно уметь визуализировать
· Креативная составляющая проектов
· Как понять клиента, как общаться с клиентом и как сделать так, чтобы клиент остался надолго
· Базовая информация по системам аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics)
· Что обычно требуют и за что нужно отвечать
· Завершение курса, подведение итогов

Ваш преподаватель

2500 руб/мес

Записаться

Остались вопросы?

Имя

Телефон или Email

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика