Яндекс Директ и Google AdWords — март

Курс контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс Директ и Google AdWords. На этом курсе вы научитесь продвигать свой продукт за счет рекламы по поисковым запросам, которые показываются вверху поисковиков с подписью «реклама», получать данные о поведении пользователей, перешедших на сайт по такой рекламе с помощью Яндекс и Гугл аналитики, изучите различные виды рекламы и особенности каждого из видов.

Курс полуторамесячный, включает 8 занятий в месяц по 2 ак.часа на выходных или по будням после работы.

Программа курса:

1 Вводное. Знакомство с понятиями контекстной рекламы
· Создание своего аккаунта в Google Adwords и Яндекс.Директ.

  • Новый интерфейс Яндекс.Директ.
  • Интерфейс Google Adwords.
    · Определение стоимости контекстной рекламы. Понятие CTR.
    · Использование промокодов для начала работы с Google.
  • Литература по дисциплине

2 Анализ продукта рекламы и аудитории его покупателей. Сбор и обработка ключевых фраз.

  • Анализ продукта рекламы и его конкурентных преимуществ.
  • Создание портрета типичного покупателя.
  • Высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные ключевые фразы.
    · Сервис Яндекс.WordStat. Его использование для создания набора ключевых фраз.
  • Другие способы сбора ключевых фраз.
  • Понятие минус – слов.
  • Понятия типов соответствия ключевых слов (широкое, фразовое, точное соответствие)

3 Создание своего сайта. Регистрация его в вебмастерах Яндекс и Google.

  • Покупка домена и создание собственного сайта в конструкторе сайтов Reg.ru.
  • Создание аккаунта в Яндекс вебмастер, регистрация сайта в аккаунте.
  • Создание аккаунта Яндекс.метрика, помещение на сайт тега отслеживания данных.
  • Установка связи между аккаунтом Яндекс.метрики и Яндекс.директ.
  • Создание аккаунта в Google вебмастер, регистрация сайта в аккаунте.
  • Создание аккаунта Google Analytics, помещение на сайт тега отслеживания данных.
  • Установка связи между Google Analytics и Google Adwords.

4 Поисковая реклама
· Создание поисковой рекламной компании Яндекс.Директ.
· Создание поисковой рекламной компании Google Adwords.

  • Использование типов соответствия ключевых слов при создании рекламных компаний.
  • Разница между типами соответствия Яндекс.Директ и Google Adwords.
  • Сбор минус-слов и уточнение рекламных компаний. Стандартные пакеты минус-слов.

5 Реклама в сетях.
· Создание рекламной компании в сетях Яндекс.Директ.
· Создание рекламной компании Google Adwords.

  • Запрещенные площадки
  • 6 Цели и аудитории

Создание целей в Яндекс и Гугл аналитике. Создание аудиторий. Использование достижения целей для определения эффективности рекламы.

7 Ремаркетинг и ретаргетинг
· Что такое ремаркетинг и зачем он нужен.

  • Настройка кампании ремаркетинга в Яндекс.Директ
  • Настройка кампании в Google Adwords

8 Расширения объявлений

Использование расширений для увеличения площади показываемой рекламы. Организация переходов как на главный сайт, так и на самые популярные его разделы.

9 Географический таргетинг

Показ объявлений как по всей стране, по отдельному региону, так и по части региона, конкретному городу, району города, отдельному кварталу в городе.

 10 Изменение ставок

  • Инструменты назначения ставок
  • Стратегии автоматического изменения ставок в Яндексе
  • Стратегии автоматического изменения ставок в Гугле

 11 Поведение пользователей на сайте.

  • Понятие показателя отказов. Показатель отказов в Яндексе и Гугле.
  • Понятие
    · Просмотр поведения пользователей в Яндекс вебвизор

12 Тонкости и нюансы настройки рекламных кампаний
· Тестирование объявлений

· Как уменьшить стоимость клика в Яндекс.Директ
· Как уменьшить стоимость клика в Google Adwords
· Как убрать нецелевых посетителей

Ваш преподаватель

Сергей Владимирович

Доцент кафедры АСУ ДонНТУ Опыт работы преподавателем — с 2002г. Резюме

2500 руб/мес

Записаться

Остались вопросы?

Имя

Телефон или Email

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика